Главная
Основы 3D графикиПятница, 13.06.2025, 11:06



| RSS
Главная
Меню сайта

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Depth Of Field (глубина резкости) - это размывание объектов в зависимости от их положения относительно фокуса камеры. 

В компьютерной графике каждый объект отрендеренного изображения идеально четкий, так как линзы и оптика не имитируется при расчетах. Поэтому, для достижения фото- и кинореалистичности приходится применять специальные алгоритмы, чтобы сделать для компьютерной графики нечто похожее. Эти техники симулируют эффект разного фокуса для объектов, находящихся на разном расстоянии. 

Одним из распространенных методов при рендеринге в реальном времени является смешивание оригинального кадра и его смазанной версии (несколько проходов blur фильтра) на основе данных о глубине для пикселей изображения.

 


Форма входа

Block title
Block content

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Календарь
Block content


Babich Alex. FIIT. © 2025