Главная
Основы 3D графикиПятница, 13.06.2025, 10:58



| RSS
Главная
Меню сайта

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Постобработка - все то, что происходит после основных действий по построению изображения (создание специальных визуальных эффектов после того, как основная работа по визуализации сцены выполнена, то есть, при создании эффектов постобработки используется готовое растровое изображение).



Существует множество разных возможностей по обработке изображения после его рендеринга, такие как  blur, edge detection, sharpen, noise, smooth, emboss и др. В применении к 3D рендерингу в реальном времени это делается так - вся сцена рендерится в специальную область, render target, и после основного рендеринга это изображение дополнительно обрабатывается при помощи пиксельных шейдеров и только потом выводится на экран. Из эффектов постобработки в играх чаще всего используют Bloom, Motion Blur, Depth Of Field. Существует и множество других постэффектов: noise, flare, distortion, sepia и др.

Форма входа

Block title
Block content

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Календарь
Block content


Babich Alex. FIIT. © 2025