Главная
Основы 3D графикиПятница, 13.06.2025, 10:36



| RSS
Главная
Меню сайта

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Программные пакеты, позволяющие создавать трёхмерную графику, то есть моделировать объекты виртуальной реальности и создавать на основе этих моделей изображения, очень разнообразны. Последние годы устойчивыми лидерами в этой области являются коммерческие продукты: такие как Autodesk 3ds Max, Maya, Newtek Lightwave, SoftImage XSI и сравнительно новые Rhinoceros 3D, Cinema 4D или ZBrush. Кроме того, существуют и открытые продукты, распространяемые свободно, например, пакет Blender (позволяет и производство моделей, и последующий рендеринг), K-3D и Wings3D (только создание моделей с возможностью последующего использования их другими программами).


Конечно же нельзя не отметить вклад игровой индустрии в эволюции качества трёхмерной графики. Такие компании, как Crytek Company (CryEngine), Epic Games (UnrealEngine), ID Software (ID Tech), создали мощные средства для моделирования фотореалистичного изображения, что сильно повлияло как на игровую индустрию и индустрию кино, так и на более серьезные отрасли.

Форма входа

Block title
Block content

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Календарь
Block content


Babich Alex. FIIT. © 2025