Меню сайта |
|
 |
Опрос |
|
 |
|
 | |  |
| Global illumination (Глобальное освещение) - ряд алгоритмов, используемых в 3D-графике, который предназначен для добавления более реалистичного освещения в трёхмерные сцены. Такие алгоритмы учитывают не только свет, который поступает непосредственно от источника света (прямое освещение, англ. direct illumination), но и такие случаи, в которых лучи света от одного и того же источника, отражаются на других поверхностях сцены (непрямая освещенность).
Теоретически отражение, преломление, тень — примеры глобального освещения, потому что, для их имитации необходимо учитывать влияние одного объекта на другие (в отличие от случая когда на объект падает прямой свет). На практике, однако, только моделирование диффузного отражения или каустики называется глобальным освещением. Изображения полученные в результате применения алгоритмов глобального освещения часто кажутся более фотореалистичными, чем те, в процессе рендеринга которых применялись алгоритмы только прямого освещения, но для просчета глобального освещения требуется гораздо больше времени.
| |
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Block title |
Block content |
 |
Календарь |
« Июнь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
 |
Календарь |
Block content |
 |
|